Авто

Mercedes презентовал заряженные версии C63 AMG и C63 AMG S

Mercedes презентовал заряженные версии C63 AMG и C63 AMG S

Магазин Shoes-sport.com - женские кроссовки найк - (044) 498-62-06 звоните уже Секс-Трип 2017 смотреть онлайн hd 720 бесплатно | новогодние занавесы светодиодные для дома, ив в москве.

Семейство Mercedes-Benz C-Class последнего поколения дополнилось «заряженной» версией C63 от спортивного отделения AMG. Первоначально автомобиль будут выпускать в кузове седан и универсал Estate, а позже появится и двухдверная версия. Взамен атмосферного двигателя объемом 6,2 литра практичному спорткару достался новый 4,0-литровый твин-турбо мотор в двух вариантах мощности. Подобно старшим моделям, наряду с обычным C63 AMG будет предлагаться форсированная версия C63 AMG S. Широкой публике самый быстрый С-класс покажут в Париже.На менее мощной версии C63 AMG V-образная «восьмерка» выдает 476 лошадиных сил при 5500-6250 оборотах в минуту и 650 ньютон метров при 1750-4500 оборотах. Седану для разгона до сотни необходимо 4,1 секунды, универсалу – 4,2 секунды. На модификации с шильдиком «S» мотор развивает 510 лошадей и 700 ньютон метров при тех же оборотах, что снижает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, как у седана, так и универсала. Максимальная скорость движения принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Спорткар для ежедневного использования оснащен автоматической семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT с тремя или четырьмя режимами работы и подрулевыми лепестками для ручного переключения скоростей. Выбранный режим трансмиссии также влияет на работу подвески и двигателя, делая авто мягче или наоборот жестче и меняя звуковое сопровождение с тихого шепота до громкого басистого рокота. В экономичном режиме электроника позволяет максимально снизить расход топлива и дает возможность двигаться накатом на скорости от 60 до 160 км/ч (отпустив педаль газа, водитель разорвет прямую связь между трансмиссией и двигателем). Система курсовой стабилизации имеет три режима работы, столько же вариантов настройки жесткости имеют и амортизаторы. Механизм блокировки дифференциала может быть механическим или электронным, в зависимости от версии. В списке опций значатся карбон-керамические тормоза и выхлопная система с клапаном регулировки звука. Автомобили получили агрессивный обвес кузова, четыре оконечных патрубка глушителя, 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски, яркие тормозные суппорта и специальные шильдики. Для персонализации доступны всевозможные опциональные пакеты.По новой традиции первой в продажу поступит специальная версия Edition 1, что произойдет уже в феврале следующего года, а обычные модификации начнут продавать в апреле.

Источник - autotuni.ru