Авто

HPerformance форсировал Volkswagen Golf IV R32 до 650 л. с.

HPerformance форсировал Volkswagen Golf IV R32 до 650 л. с.

Устаревшие автомобили никогда не стоит списывать со счетов, ведь при грамотной доработке они еще могут удивить нас своими показателями и именно это продемонстрировали тюнеры из компании HPerformance своим последним проектом. Взяв за основу серийный Volkswagen Golf IV R32, немцы установили деталей на сумму в 20 тысяч евро, превратив «горячий» хэтчбек в настоящий суперкар мощностью 650 лошадиных сил. Доработке помимо двигателя подвергли и большинство других элементов технической начинки.В результате серьезной модернизации 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 получил турбокомпрессор Precision, новый коленвал, модифицированный интеркулер, дополнительный топливный насос, усовершенствованную систему впуска, регулируемую выхлопную систему и буст-контроллер. Стоит также отметить, что рабочий объем мотора уменьшился до 3,0 литров, а у водителя появилась возможность настройки мощности, минимальное значение которой составляет 500 лошадиных сил, которые через систему полного привода 4MOTION и механическую коробку передач передаются на все четыре колеса.Скоростные показатели автомобиля объявлены не были, однако они определенно значительно превосходят результаты серийной модели Golf R32, ускорявшегося 12 лет назад до 100 км/ч за 6,6 секунды и развивавшего максимальную скорость 247 км/ч благодаря отдаче стандартного силового агрегата в 240 лошадей и 320 ньютон метров.Настройку трехдверного хэтчбека ателье HPerformance продолжило установкой регулируемых амортизаторов Bilstein и стабилизаторов H&R, монтажом «больших» тормозов и заменой заводских колес двухцветными многоспицевыми дисками BBS на широкой низкопрофильной резине Goodyear Eagle F1. Готовя данное авто не только для езды по обычным дорогам, но и по гоночному треку, тюнеры установили в салоне передние ковшеобразные сиденья, удалили задний диван, поставив на его место карбоновую распорку и огнетушитель.

Источник - autotuni.ru